понедельник, 6 июля 2015 г.

Моё новое платье!!!

Наконец-то, наконец-то, наконец !!! Я могу показать своё новое платье!! Как всегда, начинаю осенью, чтобы закончить "к весне", а заканчиваю "глубоким летом" :-)) Июль, лето в разгаре, фотосессия в тёплых сапогах, сами понимаете, что на улицу я не выходила, чтоб не забрала проезжающая скорая ( и чё её держат среди здоровых?!:-)) Отсюда неважное качество фото, но я так долго ждала этого момента!!! По доброму завидую тем, у кого мужья принимают активное участие "в процессе". Меня обычно фотографирует моя любимая доча, но она сейчас в лагере. Пришлось просить мужа, у которого было "10 минут", всё быстро, наспех. Но когда будет "следующий раз" не знаю и сама! Поэтому делюсь тем, что есть...





Но я (!!!) я-то подготовилась к тому, чтобы поделиться с вами!! Я тщательно отсканировала прототип платья и его описание! Ибо сама очень люблю не просто смотреть, а и реализовывать понравившиеся идеи! На тот случай, если я кому-то всё же понравлюсь :-))
Так выглядело платье в журнале



Это обложка журнала! Вдруг он у кого-то есть!

Р.S.  Когда я надела готовое платье, меня ждал сюрприз - оно оказалось коротким, поэтому пришлось "лепить" свою любимую бахрому:-)) Но готовый результат мне очень нравится!!

13 комментариев:

  1. Мне понравилась идея, но увы вязать я не умею))) Хотя хотела бы научиться)) Актуальное платье- бахрома нынче в моде!)) Ну и терпения у тебя! Молодец! С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, дорогая!! Всегда приятней живые слова, чем просто немые "классы"!

      Удалить
  2. Наташа, ты прямо, как фабрика по производству трикотажных платьев!!!! Очень понравилось, давно смотрю на араны именно в таком ключе - для платья, но вот твою фигурку в отличие от моей в такие араны вполне можно облачить, меня, увы, уже нельзя....
    Цвет тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая аккуратность!!! И посадка, и цвет, и узор - очень нравятся! Схемку захомячила, спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее платье , смотрю на ваши вязанные платья и самой захотелось вязать.Тваорческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Вяжите - это и релаксация, и удовольствие, и обновка, и эксклюзив!

      Удалить
  5. Наталка, очень люблю вязанные изделия, но сама вязу мало, так как много шью. Давайте дружить блогами. Я Вас занесу в список блогов, которые читаю. Предлагаю коммнеты писать на страницах блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, согласна, "давайте дружить домами!" :-))

      Удалить
  6. Наталья, очень красивые вязаные платья у Вас! Очень хочу связать платье спицами. Если не сложно, поделитесь секретами вязки! Какие нитки лучше взять на весеннее платье? Надо ли отпаривать в процессе вязки? (где-то читала такой совет). Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вязаные спицами изделия не отпариваются ни в коем случае! Вязка спицами предпочитает рельеф - косы, например! Если отпарить "косу" она сразу потеряет весь свой вид и не восстановится никогда, даже после стирки! Вязаные спицами изделия я мочу в воде (отдельно все детали) и раскладываю сохнуть на полу на махровой простыне до полного высыхания! После этого соединяю все детали в готовое изделие и лишь потом обвязываю горловину ну и, как в этом платье, прикрепляю бахрому. Вязаные крючком вещи отпаривают да, но опять же, не из любой нитки! Отпаривать нужно только те изделия, где нитка гладкая, как будто швейная! Если есть ворс, то и такие вещи отпаривать нельзя! Какие нитки взять на весеннее платье? Чтобы в них не было шерсти, иначе вам будет жарко в таком платье! Например, в этом платье конкретно нет ни грамма шерсти, это 100% хлопок! И в этом платье не жарко. Это Хлопок Бахар, если хотите, я посоветую хороший интернет-магазин пряжи. Наверное, где-то в блоге у меня есть на него ссылка...

      Удалить