воскресенье, 30 августа 2015 г.

Я умею вязать крючком!

Привет,девочки! На самом деле крючок для меня -Ваше Величество по-прежнему и я вяжу пока простые схемы, но.....мой прогресс состоит в том, что эти схемы я научилась читать сама, без посторонней помощи и это платье я связала без описания, из головы! Ну люблю платья!!! Хотя схема была дана на юбку. Наконец-то я вязала из настоящей "крючковой" пряжи и у меня ушло 350 граммов! Всего 350 граммов,платье очень лёгкое, но при этом достаточно тёплое - это мериносовая  шерсть.Смотрите, покупала здесь ! Очень хороший интернет-магазин, рекомендую! Крючок №2 Clover. Хотя раньше думала, что не стоит переплачивать....Девочки, поверьте, стоит! Крючок немного шершавый и это плюс, он удерживает натяжение петли! Хотя в спицах прямо противоположные плюсы и чем более гладкие спицы, тем лучше!







6 комментариев:

  1. интересное платье получилось , а у меня вот один любимый крючок и совсем не хочется его менять. Я смотрела все ваши вязанные платья ,мне нравиться как вы вяжите. Твотческих успехов .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Никогда не думала, что когда-нибудь у меня будет 7 вязаных платьев и ещё больше не думала, что три из них будет крючком!! А крючок должен быть "в хозяйстве" не один....как и спицы, а разных размеров под разную пряжу! :-))

      Удалить
  2. Снимаю шляпу перед вашим трудолюбием и упорством. Очередное платье очень красивое и безусловно представляет вашу девичью фигуру в самом выгодном свете. Меня интересуют подробности вязания: вы вяжите сверяясь с выкройкой? нужно ли отпаривать и как? не вытягивается ли платье под собственной тяжестью?Мне очень хочется связать крючком белый школьный фартук на последний звонок, но к сожалению ничего интересного не нашла, а разрабатывать самой - мало опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, спасибо большое!! Приятно:-)) За "девичью фигуру" отдельное СПАСИБО, мне 42 года:-))

      Теперь отвечаю на вопросы! С выкройками я не сверяюсь никогда, но это не значит, что я не советую этого и вам! Просто я умею отлично шить и шью более 20 лет, поэтому мой глазомер видит всё и без выкройки! При этом в вязании по кругу есть один жирный ПЛЮС - вещь можно померять и сделать убавки-прибавки, не дожидаясь "собирания её по частям в единое целое!"

      Любое вязаное платье вытягивается, да! Но не критично, сантиметров на 5!

      Школьный фартук на последний звонок - класс!!! Если свяжете - он будет самым ЯРКИМ, это уж точно!!

      Отпаривание.....Это зависит от типа пряжи - если пряжа объёмная или ворсистая, отпаривать - ни в коем разе!! Это платье НЕ отпарено! Если пряжа 100% крючковая - гладкая, как нить для шитья, такую вещь НЕОБХОДИМО отпаривать!!

      Удалить
  3. You look amazing in your outfits, keep up the hard work. Dicky Doo UK x x x

    ОтветитьУдалить